Nissan планирует опередить Toyota в Европе

Nissan планирует опередить Toyota в Европе

Руководство компании надеется, что этот шаг - в сочетании с выпуском на рынок целой череды новых моделей - позволит ей обойти в Старом Свете другого японского гиганта, фирму Toyota.

"Наша цель - стать со временем японским брендом №1 в Европе", - подтвердил в интервью Би-би-си глава европейского отдела продаж и маркетинга Nissan Саймон Томас.

Только за последние два года Nissan выпустил 10 новых моделей.

"У нас одна из самых молодых линеек из всех производителей авто в Европе, - подчеркивает Томас. - Кроме того, у нас самый широкий спектр продуктов в Европе. Мы с 24 продуктами представлены в большем количестве сегментов, чем любая другая марка Европы".

В 2010 году доля Nissan на автомобильном рынке Старого Света составила 3,1%, но уже за первые два месяца этого года она выросла до 3,5%, чему способствовал активный спрос на кроссоверы - тип автомобиля, сочетающий в себе проходимость джипа с экономичностью и комфортом городской машины.

На Nissan приходится каждый четвертый из продаваемых в Европе кроссоверов; особенно хорошо уходят Qashqai и его "младший брат" Juke. И хотя в эту сферу в последнее время вторгается все больше конкурентов, японская компания не собирается сдавать позиции.

"Этот тот уровень, который мы надеемся удержать до конца года, - говорит Томас. - А наша долгосрочная цель - достичь пятипроцентой доли рынка".
"Стабильный рост"

Правда, громкие заявления со стороны Nissan нисколько не пугают представителей крупнейшего в мире автопроизводителя, фирмы Toyota.

"Чрезвычайно амбициозные цели имеются у всех, - соглашается Дидье Лерой, президент Toyota Motor Europe. - Но мы рассчитываем, что наш оборот в этом году увеличится на 10%. Начиная с сентября, каждый месяц мы перекрывали свои цели по продажам в Европе".

Сейчас Toyota медленно восстанавливается от ущерба, который нанес ей Нажать массовый отзыв автомобилей в 2010 году, и значительную помощь в этом восстановлении оказывает достаточно широкая линейка бензиново-электрических гибридов.

"Мы хотим добиться в Европе стабильного роста, - говорит Лерой. - Мы не гонимся за долей рынка. Мы не гонимся за объемом. Мы хотим работать прибыльно".

По материалам БиБиСи



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK