Рейтинг молодых предпринимателей: Сергей Арент

Рейтинг молодых предпринимателей: Сергей Арент

Состояние более 1 млн. долларов*

Основные виды бизнеса: производство торговых прицепов

Основные бренды: ТМ Street Food

Основные активы: ООО «Антарес-СВ»

В кризис многие говорили об импортозамещении, как о главном пути для восстановления экономики Украины. Сергей Арент эту идею воплощал в жизнь лично.

Еще будучи студентом четвертого курса, Сергей устроился менеджером по продажам на сахарный завод. Трудоустройство совпало со сбором урожая, и молодого специалиста определили на свеклоприемник. Около месяца Сергей принимал и сортировал свеклу, а потом решил – не для этого он получает экономическое образование. «Я так и сказал директору, когда увольнялся», – вспоминает Сергей. Но уже через три месяца тот же директор позвал парня курировать продажи коричневого сахара ТМ «Солодко». Работа предполагала частое посещение выставок, на одной из которых внимание Сергея привлекло оборудование для ресторанов.

«Тема заинтересовала. У нас в Луцке только одна компания этим занималась. Мы с другом сняли офис, имея 300 долларов в кармане. Компьютеры взяли из дома, распечатали брошюрки на принтере и пошли по заведениям», – рассказал Сергей «Деньгам». Он признается, что на старте самым сложным было то, что постоянно не хватало денег. В частности, на бухгалтера. Поэтому всю бухгалтерию вел сам, наделал очень много ошибок, но потом все же научился.

Компания «Антарес-СВ» появилась в 2004 году – чтобы заниматься дистрибуцией торгового  и ресторанного оборудования. Уже через два года «Антарес-СВ» начала завозить оборудование из-за границы и открыла филиалы в Киеве, Ривном, Тернополе. Дела шли в гору, но просто перепродавать чужое Сергею уже было не интересно. Так появилась идея открыть собственное производство. А тут еще и кризис грянул – рынок оборудования для ресторанов начал катастрофически сужаться, а конкуренция выросла в разы.

Производство торговых прицепов стало эдаким антикризисным решением. «Нашими клиентами являются как крупные мясокомбинаты, молокозаводы, поставщики питьевой воды, так и начинающие предприниматели, которые делают первые шаги в бизнесе. Ведь торговля с прицепа – это бюджетный старт-ап, для которого не нужно больших финансовых вливаний», – рассказывает Сергей..

Торговые прицепы собственного производства ТМ Street Food продает по цене от 25 до 40 тыс. грн., в зависимости от комплектации (он может быть оборудован встроенными холодильниками или оборудованием для фаст-фуда). А с недавних пор свои прицепы ТМ Street Food начала отдавать в лизинг (ежемесячный платеж – 2,5–3 тыс. грн. в зависимости от срока и комплектации конкретной модели).

С начала 2011 года луцкий завод Сергея выпустил более 90  прицепов, причем все – по предварительным заказам. В феврале 2012 производство переехало в Киев. На столичных мощностях за 3 месяца уже выпущено 40 штук, еще 24 находится в работе.

«Пока основным рынком сбыта для нас является Восточная Украина и Крым. Это стало одной из причин переноса производства в Киев. Теперь на логистике мы экономим около 20% стоимости. Но мы также развиваем экспортное направления», – рассказывает Сергей Арент. 10 прицепов «Антарес-СВ» уже продал в Грузию в местную сеть «Две минуты», две штуки купил предприниматель из Азербайджана. «Звонят люди из России, Канады, Казахстана, Азербайджана, Латвии, Голландии и д.р.», – рассказывает предприниматель. 20 мая в Кракове Сергей представлял свою продукцию европейцам.

Совет от Сергея Арента:  «Если бы я стартовал сейчас, – говорит он. – То только с производства. И все равно, что производить, главное, насколько этот продукт востребованный, качественный и конкурентный».

*Оценка базируется на официальных данных об обороте компании в 2011 году – 6,5 млн. грн.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK