От редактора

От редактора

Едем по-модному

Несмотря на культурно-просветительскую работу автоимпортеров и дилеров, упрямый украинский автовладелец долго отказывался копировать в своих пристрастиях европейского. Удлиняющиеся с каждым годом заторы не заставляли нас массово голосовать кошельком за традиционных «малышей» В-класса, а растущие цены на топливо – выбирать исключительно дизельные версии.

Да, мы долго запрягаем, но быстро ездим: в прошлом году отечественный потребитель ухватился за самый «горячий» паневропейский тренд: рост популярности компактных кроссоверов. В Старом  Свете спрос на такие машины за последние три года вырос на 130%. А в Украине в 2011 году прописались 25 355 новеньких машин этого класса, неожиданно обеспечив ему второе место в рейтинге продаж.

Неужели украинцы вняли дельному совету и принялись массово выращивать капусту там, куда еще попробуй, доберись? Скорее мы, как и европейцы, почувствовали неуверенность перед лицом стихии (хотя Фрейд, возможно, придумал бы иное объяснение). В последние годы она все чаще находит нас сама, даже если специально не отправляться на ее поиски. В Италии, например, во время снегопадов водители уже привыкли бросать машины посреди дороги и отправляться в ближайшее кафе. А в Амстердаме этой зимой впервые за 15 лет замерзли каналы. Хотя оснований всерьез интересоваться пикапом с демультипликатором, блокировками и станковым пулеметом в кузове еще нет, сердцу уже тревожно в груди.

Поэтому в нынешнем сезоне рекомендую не упустить возможность следовать европейской автомобильной моде без скидок на отечественные реалии. Примерьте компактные кроссоверы – они уже доросли до вашего внимания.

Теперь паркетные вездеходы первыми испытывают высокие технологии марки (Mazda CX-5) или примеряют черты ее нового фирменного «лица» (Subaru XV). А заодно – потихоньку уменьшаются в размерах (Audi Q7-Q5-Q3). Скромные габариты уже не означают такое же оснащение: по комплектации иной компактный полноприводник не уступает крупным собратьям (Nissan Qashqai с системой кругового обзора).

Вам будет, из чего выбирать: в 2012-м ожидается около десятка украинских автопремьер в модном европейском стиле. Правильно выбрав, получите хорошо оснащенный автомобиль с возможностью проехать там, где прочие уже ждут трактора. И тренд наверняка не потеряет актуальности в ближайшей перспективе – а значит, есть шанс выгодно продать машину через пару-тройку лет. Если захотите: даже 25–30 тыс. долл., которые сегодня нужно иметь в кармане, чтобы выбирать кроссовер без сильного душевного томления, году эдак в 2015, боюсь, хватит лишь на его половину. 

 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK