Лояльность или начало трансформации денег.

 Все большее значение в процедуре обмена денег на товар набирает значение персонификации этого процесса. ТМ, бренды раскрывают Клиенту, используя маркетинг и рекламу, свои индивидуальные черты и отличия от подобных. Мы видим позиционирование Продавца в сознании Покупателя по тем или иным параметрам. Это первые шаги к построению персональных отношений с Клиентом, называемых нынче - лояльность.

Клиент, владелец своего денежного потока, готов к персонифицированному обращению к нему Продавца. Пройдет немного времени и Клиент не  отдаст свои деньги Продавцу без "удовольствия", удовлетворяющего его амбиции личности с "развитой денежной мышцей". И сегодня приходит время борьбы не за "случайный" обмен денег на товар, а за статистику отношений между "денежным потоком Клиента" и процедурой обслуживания торговых отношений  у Продавца.

Более подробно раскрою тему в следующей статье.

 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK